Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

УМК Русский язык. Ладыженская Т.А. - Бархударов С.Г. (5-9)

УМК Литература. Под ред. Коровиной В.Я. (5-9)

УМК Английский язык. (5-9)
Учебник является основным компонентом УМК «Английский язык» и предназначен для учащихся 5 класса общеобразовательных организаций.
В учебник включены уроки для повторения материала и основной курс. Задания направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных и предметных результатов.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Математика. (5-6)
Учебник предназначен для изучения математики в 5 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
УМК Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-9)
Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования. Учебник написан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.
Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
Данный учебник переработан в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
УМК «Живой организм», Биология. (5-9)

УМК ОДНКНР (5)
Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника дает возможность расширить и систематизировать знания о великой российской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Разные виды вопросов и заданий направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьников, воспитание добрых чувств, толерантности и интереса к культуре разных народов.
Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Соответствует ФГОС основного общего образования
УМК Изобразительное искусство. Под ред. Б.М. Неменского (5-8)
Учебник написан в соответствии с ФГОС основного общего образования и рабочей программой "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 5–8 классы".
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся. В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.
УМК Музыка. Сергеева Г.П., Критская Е.Д. (5-8)
Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету "Музыка" для начальной школы.
Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство".
Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и рабочих программ «Музыка. 5-8 классы».
УМК Технология. Казакевич В. М. (5-9)

УМК Физическая культура. Виленский М.Я., Лях В.И. (5-9)
Учебник написан в соответствии с ФГОС основного общего образования и программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я. Виленского, В.И Ляха. 5-9 классы» (автор В.И. Лях).
В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах.
Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
УМК Русский язык. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. (6)

УМК Литература. Под ред. Коровиной В.Я. (5-9)

УМК Английский язык. Афанасьева О.В., Михеева И.В. (5-9)
Учебник написан на основе принципов коммуникативно ориентированного обучения иностранным языкам в контексте диалога культур. Объем знаний, умений и навыков в области английского языка соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике значительно расширен и усложнён материал, предназначенный для развития каждого из видов речевой деятельности.
Учебник построен на цикличном повторении пройденного ранее материала.
Одним из нововведений в учебнике для 6 класса является наличие раздела ProjectWork. Задания раздела дают учителю возможность расширить рамки изучаемой темы, а ученику – проявить свои творческие способности.
УМК Всеобщая история. Вигасин А.А. – Сороко-Цюпа О.С. (5-9)
Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования.
С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Учебник соответствует требованиям Примерной программы по учебным предметам (История. 5-9 классы).
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а такжетворческие и проектные работы к каждой главе.

УМК История России. Под ред. Торкунова А.В. (6-10)
Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI века. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
УМК Обществознание. Боголюбов Л.Н. и др. (6-9)

УМК «Живой организм».