Вокальная работа способствует гармонизации личности. Дети познают красоту и сложность окружающего мира, учатся различать добро и зло, формируют свои гражданские чувства.
В период обучения отводится место патриотическому воспитанию. Исполнение патриотических и русских народных песен знакомит с историческим прошлым и памятными событиями нашей Родины, и тем самым укрепляет национальное самосознание.
Занятия в коллективе повышают самооценку школьников. Создаются благоприятные социальные условия развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями.
Программа разработана с учетом дидактических принципов -
развивающего обучения ребенка, психологических особенностей детей школьного возраста и включает в себя следующие разделы:
1.Вокал;
2.Хореография.
Программа основана на интеграции разных видов музыкальной деятельности:
1.Исполнительство;
2.Ритмика;
3.Музыкально-театрализованная деятельность.
Это способствует сохранению целостности восприятия, позволяет
оптимизировать и активизировать музыкальное развитие ребенка.